Новости компании

Основы сетевого бизнеса

Чтобы успешно работать в МЛМ структуре, необходимо усвоить основы сетевого бизнеса.

На потребительском рынке есть несколько методов реализации продуктов и услуг.

1-ый метод — розничная торговля.

Это самый известный нам метод, но продуктивность его из года в год падает. В связи с большой конкурентной борьбой, производитель вынужден тратить средства на рекламу собственной продукции, и случается, что цена рекламы превосходит себестоимость продукта. Наценки продающих сетей еще более увеличивают цену. В конечном итоге пользователь получает продукт низкого качества по завышенной стоимости.

2-ой метод — прямые продажи.

При прямой продаже товары продаются распространителем клиенту напрямую, минуя розничные сети. А вместо рекламы — рекомендация распространителя продукта. Это позволяет уйти от расходов на рекламу и предложить покупателю продукт высочайшего качества по разумной стоимости.

Как некоторую разновидность прямых продаж выделяют сетевой маркетинг.

Его, как правило, называют «многоуровневый маркетинг» либо MLM (multi level marketing).

Первой компанией, применившей систему сетевого маркетинга, стала компания California Vitamins. Она была создана Карлом Ренборгом (1887 — 1973) в США в 1934 году. Через пару лет она поменяла свое название. А в 1959 году два ее главных дистрибьютора ушли от неё, и сделали новую компанию, дав ей имя «Amway Corporation» ( American Way — «американская мечта»). Сейчас Amway это огромная международная компания, в какой трудятся свыше 1 млн. дистрибьюторов, ее ежегодный уровень продаж равен 2 млрд долларов.

В девяностые годы сетевой маркетинг стал одним  из наиболее стремительно растущих способов реализации не только в Америке, но и во всем мире. Ежегодный рост составляет от двадцати до тридцати процентов.

Первой компанией, которая возникла на Российском рынке в 1989 году, была компания Herbalife International. Однако неподготовленность, отсутствие теоретических познаний основ сетевого бизнеса ее адептами, сослужило нехорошую службу всему методу продаж. И в итоге о сетевом маркетинге сформировалось отрицательное публичное мнение.

Тем не менее продуктивность этого способа была очевидна. С середины девяностых годов стали создаваться российские сетевые компании — «Мирра- Люкс», «Арго», «Витамакс» и многие другие.

При разработке системы сетевого маркетинга применяются некоторые общие закономерности. Эти законы работают и в обществе, и на потребительском рынке.

1. Люди, совершая покупки, делятся сведениями о купленных товарах и услугах со своими знакомыми и друзьями.

2. Все мы склонны прислушиваться к мнению близких о каких-то новых товарах и услугах.

3. Большинство покупок на рынке совершаются по совету знакомых.

4. Люди в большинстве своем любят расширять круг общения.

5. Люди не прочь заработать дополнительные деньги.

В розничной торговле случается следующее: если один человек, купив в магазине понравившуюся вещь, сообщил об этом другому, и тот сделал аналогичную покупку, то в данной ситуации зарабатывает лишь хозяин магазина.
В сетевом маркетинге получать доход может как продавец товара, так и клиент, распространивший информацию о  данном товаре.

Поэтому, главной целью сетевого маркетинга является информационный охват наибольшего числа покупателей при помощи рекомендаций и советов.

Предлагаю стать партнером в сетевом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *